Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия, отчеты по практике
Помощь с обучением
Оставляй заявку - отчеты по практике

Отчет по практике за 3 курс, ВГЛУ

Введение………………………………..………………………..…………………………3

  1. Организация технологического процесса ТО и ТР……………………………….4
  2. Совершенствование системы технологического процесса ТО и ТР……………9
  3. Охрана окружающей среды при проведении ТО и ТР………………………….13

Заключение……………………………………………..………………………….……..17

Список литературы………………………..……………………………….…………….18

Цель работы: ознакомиться с типовыми методами теории решения изобретательских задач. Изучить и приобрести практические навыки по методам на примере индивидуального задания решения технической задачи.

Изучить теоретические и методические материалы по тематике занятий:

— анализ технической системы по показателю ее идеальности;

— изучение приемов разрешения технических противоречий;

— составление программы реализации разрешения технических противоречий;

— проведение вепольного анализа систем, надсистемы, микроуровень и устранение вредных связей.

Проектирование на этапе формирования технического решения; анализ согласования ритмики частей системы, неравномерности и общей схемы развития систем.

Тема: «Реконструкция ТО и ТР на предприятии АО Башвтормет».

В ходе прохождения научно-исследовательской практики был собран материал, необходимый для написания отчета.

В первой главе: организация технологического процесса ТО и ТР.

Во второй главе: совершенствование системы технологического процесса ТО и ТР.

В третьей описана охрана окружающей среды при проведении ТО и ТР.

За время прохождения практики, не было никаких трудностей, с которыми я бы столкнулся. Отзывчивые, добросовестные специалисты хорошо приняли в свой коллектив, помогали мне в изучении многих материалов, ориентировали в работе.

По окончанию практики я смог участвовать в процессе выполнения работ, ознакомился с принципами организации монтажных работ.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности.

Скачать эту работу
Отчет по практике за 3 курс, ВГЛУ
Скачать
или заказать новую
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания
от 500 ₽

 

Основной организации работ является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех производящих ТО и ремонт этих автомобилей. Это положение является основополагающим документом, определяющим единую техническую, политику и устанавливающим необходимые требования к системе ТО и ремонта, её организации. Положение регулирует взаимоотношения между предприятиями системы автотехобслуживания, владельцам автомобилей и заводами изготовителями. Оно устанавливает также виды и нормативы технических воздействий, направленные на обеспечение надёжной и безопасной эксплуатации автомобилей, содержит основные рекомендации для организации ТО и ремонта автомобилей на АТО.
Согласно названному положению, техническое обслуживание включает: ТО по талонам сервисных книжек (СК), ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое (ТО — 1) и второе (ТО — 2) техническое обслуживание автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки и сезонное обслуживание. Также положением предусмотрены два вида ремонта: текущий (ТР) и капитальный (КР).
ЕО включает заправочные работы и контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности и поддержании надлежащего внешнего вида автомобиля. Большей частью ЕО выполняется владельцем автомобиля перед выездом, в пути или по возвращении на место стоянки.
То предусматривает выполнение определённого объёма работ через установленный заводом — изготовителем эксплуатационный пробег автомобиля.
СО — предусматривает выполнение ТО и дополнительных операций по подготовке автомобиля к зимней или летней эксплуатации согласно рекомендациям заводов — изготовителей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегате. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контроль — диагностические, разборочно — сварочные, слесарные, механически, сварочные, жестяницкие. Окрасочные, электротехнические работы.
Для качественного выполнения ТО и ТР АТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.
Основная часть работ по ТО и ТР выполняется в зоне ТО и ТР на двух тупиковых постах, оборудованных подъёмниками. Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту приборов системы питания и электрооборудования выполняются на посту диагностики, сварочные, жестяницкие, кузовные, малярные на специализированных участках.
Техническое обслуживание автомобилей представляет собой комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей. Поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надёжной. Безопасной и экологической их эксплуатации. Техническое обслуживании включает следующие виды работ: контрольно — диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, работы по системе питания, заправочные, смазочные и другие.
Поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объему работ ТО и ТР и поэтому организация производства станции должна обеспечивать выполнение любого их сочетания, т.е. обладать достаточной гибкостью технологического прогресса ТО и ТР.
В связи со случайным характером требуемых технических воздействий для автомобилей, поступающих на АТО, возможны следующие варианты сочетания работ ТО с работами ТР:

  • ТО в полном объёме;
  • Выборочный комплекс работ ТО (регулировочные, смазочные);
  • Полный объем ТО совместно с работами ТР, выявленными в процессе диагностирования.

Техническая документация отсутствует, проводится визуальный осмотр и описание выявленных дефектов.
Автомобили, пребывающие на станцию для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и поступают на участок приёмки для определения технического состояния, необходимого объёма работ и их стоимости.
После приёмки автомобиль направляют на соответствующий производственный участок. В случае занятости рабочих постов, на которых должны выполняться работы согласно наряд-заказу, автомобиль поступает на автомобиле-места ожидания или хранения, а оттуда, по мере освобождения постов, направляется на тот или иной производственный участок. После завершения работ автомобиль поступает на участок выдачи.
В структуру данной станции технического обслуживания входят следующие производственные участки: приёмки и выдачи автомобилей, мойки, диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля, электрооборудования, агрегатов, механизмов автомобиля, шиномонтажный, обойный.
Рабочие посты зоны ТО и ТР являются основными.
Основным звеном в данной структуре является участок диагностирования, который выполняет следующие виды работ: определение технического состояния автомобилей по заявкам владельцев как самостоятельный вид услуг, диагностирование при приёмке на станцию (по мере необходимости), а также перед выполнением ТО и ТР и перед выдачей автомобилей владельцу для проверки качества обслуживания.
Диагностический участок имеет всё необходимое оборудование, обеспечивающее углубленную проверку технического состояния автомобиля.Пост диагностирования размещаем таким образом, чтобы было обеспечено минимальное число переездов автомобилей с него на рабочие посты производственных участков.На посту диагностирования в порядке исключения допускается устранение мелких неисправностей, включая замену отдельных деталей. Объём таких работ не должен превышать 15-20% общего объёма работ поста.
На посту диагностирования допускается проведение некоторых работ ТО и ТР, если их выполнение не затрудняет процесс диагностирования и без них диагностирование не может быть проведено (например, замена лампы фары при проверке установке фар) или перемещение автомобиля на другой пост нецелесообразно из-за технологической родственности операций.
Поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объёму работ ТО и ТР, и поэтому организация производства станции обеспечивает выполнение любого их сочетания, т.е. обладает достаточной гибкостью технологического процесса ТО и ТР
В связи со случайным характером требуемых технических воздействий для автомобилей, поступающих на СТО, возможны следующие варианты сочетания работ ТО с работами ТР: ТО в полном объёме; выборочный комплекс работ ТО (регулировочные, смазочные и др.); полный объем ТО совместно с работами ТР, выявленными в процессе диагностирования; выборочный комплекс работ ТО с работами ТР, выполняемыми в процессе диагностирования. При этом вначале выполняются работы по ТР, а затем ТО.
На уборочно-моечном участке могут выполняться работы не только перед ТО и ТР, но и как самостоятельный вид услуг.
На постах ТР выполняют разборочно-сборочные, регулировочные и крепёжные работы, а также устранение мелких неисправностей. Их объём составляет около 40% общего объёма работ ТР. Остальные работы ТР, а также работы по КР агрегатов проводятся на специализированных участках.Мелкие неисправности устраняют непосредственно на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобилей, направляют на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок ТР и устанавливают на автомобиль.
Работы по ТО и ТР проводятся на трёх универсальных тупиковых постах, оснащенных подъёмниками.
Схема документооборота на СТО
Основанием для открытия заказа служит заявка на проведение ТО и ремонта, которая находится у мастера-приёмщика. Она заполняется им и заказчиком в трёх экземплярах, один из которых прилагается к производственному наряд-заказу для дальнейшей передачи в бухгалтерию. В заявке оформляется заказ на ТО и ремонт, в которой указывается причина отказа (если такой был). Журнал предварительной записи на ТО и ремонт автомобилей находится у мастера-приёмщика и ведётся им в одном экземпляре. Наряд-заказ является бланком строгой отчетности, находится в подотчёте у мастера-приёмщика, печатается в четырёх экземплярах. Продолжение наряд-заказа (оборотная сторона) применяется, если в нём недостаточно места для перечисления работ и материальных ценностей, а также в случае необходимости выполнения дополнительных работ.
Заказ-квитанция оформляется на основании наряд-заказа, находится в подотчёте у мастера-приёмщика, заполняется в трёх экземплярах, первый из которых остаётся в кассе и прикладывается к кассовому отчёту, второй передаётся в производство, а третий заказчику.
Журнал учёта заказов применяется для учёта транспортных средств, принятых в ТО и ремонт. В журнале по возрастанию номеров регистрируются наряд-заказы и продолжение к ним. Приёмосдаточный акт находится у мастера-приёмщика; заполняется в двух экземплярах, первый из которых прикладывается к наряд-заказу, а второй находится у заказчика.
В настоящее время контроль качества на станциях технического обслуживания осуществляется уже после производства работ, т.е. применяют форму пассивного контроля, цель которого — воспрепятствовать выдаче заказчику (или для выполнения последующих операций) автомобилей и агрегатов с наличием брака. При выполнении контрольных операций используют субъективные и объективные методы контроля.
Методы контроля, используемое оборудование, приборы и приспособление, а также значение контролируемых параметров приведены в соответствующих технологических картах и технических условиях на выполнение работ ТО и ремонта автомобилей, агрегатов и систем, а также приёмку и выдачу их заказчику.

Совершенствование системы технологического процесса ТО и ТР

Научно-технический прогресс и передовой опыт в области технической эксплуатации автомобилей. Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание.
Известно, что затраты на ТО и ремонт автомобилей превышают стоимость их производства и достигают более 3 млрд. руб. в год, а кроме того, в связи с ростом автомобильного парка предполагается, что в ближайшее время, значительная часть трудоспособного населения страны будет использоваться в сфере эксплуатации автомобильного транспорта. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых и материальных затрат на ТО и ремонт автомобилей при одновременном повышении эксплуатационной надежности подвижного состава, что достигается совершенствованием организации производства, производственно-технической базы АТП, повышением уровня автоматизации и механизации производства, совершенствованием методов управления производством, применением прогрессивных методов вождения автомобилей и другими мероприятиями.
Совершенствование производственно-технической базы осуществляется путем строительства новых АТП, концентрации и специализации производства, укрупнения АТП в производственные объединения, автокомбинаты и расширения сети баз централизованного технического обслуживания автомобилей (БЦТО).
Укрупнение АТП позволяет экономить до 50% капиталовложений в производственную базу, широко применять механизацию, и автоматизацию производственных процессов, сокращать сроки выполнения работ, повышать их качество и производительность труда.
Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, на ближайшие годы одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями. Как показывает опыт, это может обеспечить повышение производительности труда на 15-20%. Однако решение этой задачи может дать положительный результат лишь в том случае, когда одновременно будут совершенствоваться организация и технология производства.
Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приемов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.
Как показывают исследования, только введение нормального естественного освещения на рабочем месте обеспечивает повышение производительности труда рабочих на 10%.
Первым этапом в совершенствовании управления производством на АТП послужило внедрение системы централизованного управления производством (ЦУП) ТО и ремонта автомобилей.
Руководство процессами в этом случае осуществляется из центра управления производством оперативной группой работников на основании информации о состоянии автомобиля и требуемых видах технического воздействия, полученной от мастера контрольного пункта (располагаемого при въезде на территорию АТП). После анализа информации автомобиль направляется по указанию оператора в соответствующие производственные подразделения (посты ТО или ремонта).
При этом фиксируется время начала выполнения работ, даются управленческие указания по комплектованию и доставке на рабочие места агрегатов, запасных частей, материалов, необходимого инструмента, по передвижению и постановке автомобилей в зонах ТО и ремонта, выполнению того или иного комплекса технологических операций и т. п.
Следующим этапом совершенствования системы управления является АСУП — автоматизированная система управления производством, которая предусматривает обработку получаемой информации с помощью электронно-вычислительной техники и выдачу управленческих решений на рабочие места.
Большое значение в совершенствовании управления техническим состоянием автомобилей имеет использование методов теории надежности и диагностики.
Применение теории надежности обусловливает решение ряда важных задач в технической эксплуатации (в частности, в техническом обслуживании и ремонте) автомобилей, таких, как определение и уточнение периодичности между ТО (что обеспечивает желаемый уровень вероятности безотказной работы), выявление технического ресурса автомобилей или его агрегатов и др.
Внедрение методов и средств технической диагностики позволяет производить контроль технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) по внешним признакам без разборки, что, в свою очередь, позволяет не только сократить затрату рабочего времени на выявление неисправности, но и установить (спрогнозировать) длительность исправной работы автомобиля.
Значительный вклад в улучшение технического состояния автомобилей в процессе их эксплуатации вносят работники автомобильного транспорта. На ряде передовых предприятий коэффициент технической готовности парка автомобилей составляет более 90% при минимальных затратах на ТО и ТР.
Примеры достижений новаторов автотранспортного производства убедительно показывают наличие на автомобильном транспорте резервов улучшения технического состояния парка автомобилей, повышения их производительности и снижения затрат на ТО и ремонт.
На автомобильном транспорте используется техническое диагностирование — процесс определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки и прогнозирование исправной работы в будущем. Диагностирование завершается выдачей заключения о необходимости проведения практической части операций ТО или ремонта.
Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров. В настоящее время принято выделять три основные группы средств технического измерения, классифицированных в зависимости от вида диагностических параметров.
Первая группа средств базируется в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии.
Вторая группа включает в себя методы, оценивающие по герметичности рабочих объемов степень износа цилиндропоршневой группы двигателя, работоспособность пневматического привода тормозов, плотность прилегания клапанов и т. п. путем создания в контролируемом объеме избыточного давления (опрессовки) или, наоборот, разрежения и в оценке интенсивности падения давления (разрежения).
Третья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров в статике.
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности. Существуют два способа обеспечения работоспособности автомобилей в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых затратах и потерях времени: поддержание работоспособности, называемое техническим обслуживанием (ТО), и восстановление работоспособности, называемое ремонтом.

Сколько времени Вы тратите на написание отчета по практике?
1-2 дня
5.47%
Неделю
23.88%
За меня пишут отчет
70.65%
Свой вариант
0%

Охрана окружающей среды при проведении ТО и ТР

Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно-гигиенической обстановки, т.е. по показателям температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха и освещенности в производственных помещениях. Научно обоснованная окраска оборудования и производственного помещения способствуют повышению производительности труда до 20%, сокращению травматизма на 35-40% и снижению брака производства в два раза.
Для предупреждения негативных случаев необходимо: повышать культуру производства, инструктировать рабочих по безопасности, приемам работы, контролировать соблюдение правил техники безопасности, привлекать общественность к решению вопросов охраны труда, не допускать нарушения технологического процесса, следить за исправностью оборудования, приспособлением и инструментов, не загромождать проходов и проездов, следить за сохранностью защитных ограждений, обеспечивать работающих спецодеждой.
Инструктаж персонала по охране труда
Основные обязанности работодателя в части обеспечения безопасных условий труда следующие:

  • обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ;
  • инструктаж по охране труда;
  • стажировка на рабочем месте и проверка знания требований охраны труда, безопасных методов и приемов выполнения работ;
  • оказание первой помощи при несчастных случаях на производстве;
  • недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знания требований охраны труда;
  • контроль за состоянием условий труда на рабочих местах и правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты.

Кроме этого на основании ст. 225 ТК РФ, все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели — индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда.
Государственным инспекторам труда при исполнении ими своих служебных обязанностей предоставляется право отстранять от работы лиц, не прошедших инструктаж по охране труда и проверку знания требований охраны труда.
Согласно порядка проведение инструктажа включает ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ. В инструктаж также может входить изучение правил пожарной безопасности. Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой проводившим его лицом приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы. Это отражается в соответствующих журналах регистрации проведения инструктажа с указанием даты его проведения и расшифровкой подписей инструктируемого и инструктирующего.
Конкретный порядок, условия, сроки и периодичность проведения инструктажа работников отдельных отраслей и организаций определяются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда.
Порядком определяются следующие виды инструктажа, проводимого для работников:

  • вводный;
  • первичный на рабочем месте;
  • повторный;
  • внеплановый;
  • целевой.

Производственная санитария
Важным условием безопасности производственного процесса является устранение воздействия производственных вредностей, к которым относятся шумы, вибрация, загрязнение воздушной среды, нарушенный тепловой режим. В результате длительного воздействия вредных производственных факторов возникают производственные заболевания сотрудников.
Основной задачей производственной санитарии является полное устранение или значительное снижение вредного воздействия производственных факторов. Помещения автотранспортных предприятий, а также организаций автомобильного сервиса обязательно должны быть оборудованы автономным или централизованным отоплением, санитарно-бытовыми помещениями, приточно-вытяжной вентиляцией, гардеробными, душевыми, умывальными, туалетами, помещениями, оборудованными для приема пищи, а также местами для курения.
Противопожарные мероприятия
Для помещений автотранспортных мероприятий, а также служб автосервиса, как правило, характерна высокая пожароопасность.
На территории автотранспортного предприятия все проходы, лестницы, проезды и рекреации должны быть свободны для проезда. Не допускается применение чердаков в качестве производственных помещений.
Курение на территории автотранспортного предприятия допускается только в специально отведенных для этого местах, которые оборудованы специальными противопожарными средствами и надписью: «Место для курения». На видных местах необходимо размещать таблички, на которых указывают телефонные номера пожарных команд, а также планы эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара. Кроме этого, на табличках указывают фамилии и инициалы сотрудников, которые несут ответственность за противопожарную безопасность.
Все помещения автотранспортного предприятия должны быть оборудованы рукавами и стволами, которые заключаются в специальные шкафы. Кроме того, в помещениях, предназначенных для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, устанавливают пенные огнетушители и ящики с песком. Пенные огнетушители устанавливают из расчета один огнетушитель на 50 м2 площади помещения, ящики с песком — из расчета на 100 м2. Кроме этого около ящика с песком должен быть расположен стенд, на котором находятся лопата, лом, топор, багор, пожарное ведро.
Одним из главных условий успешной борьбы с возникшим пожаром является своевременное обнаружение возгорания и быстрое уведомление пожарной команды, поэтому автотранспортные предприятия должны быть оборудованы противопожарными сигнализациями.
Цеховой административно-технический персонал контролирует выполнение технологических процессов и производственных инструкций, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, обеспечивает наличие на рабочих местах местных инструкций, плакатов по технике безопасности, использование рабочими только исправного инструмен…
Монтаж и демонтаж шин с колеса осуществляются только после полного снятия давления в камере. Кроме этого такие технологические операции нужно осуществлять при помощи специального инструмента, оборудования, приспособлений и ограждения, которые позволяют обеспечить безопасность выполнения работ при вылете замочного кольца. Шину разрешается монтировать на диск колеса, который имеет замочное кольцо, только если диск не имеет повреждений диска или замочного кольца. Кроме этого при монтаже колеса необходимо следить за тем, чтобы замочное кольцо полностью входило в выемку обода.
При проведении регулировочных работ при работающем двигателе помещение станции технического обслуживания должно быть оборудовано отсосом для удаления отработавших газов из помещения.
Скорость движения на подъездных путях территории не должна превышать 10 км/ч и 5 км/ч внутри производственных помещений.

Титульный лист отчета по практике за 3 курс, 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», ВГЛУ

Список литературы отчета по практике за 3 курс, 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», ВГЛУ

  1. ГОСТ Р 51709-2001 — Автотранспортные средства. Требования Безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
  2. Бондаренко В.А., Якунин Н.Н., Климентов В.Я. – «Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте». Учебное пособие. 2-е издание — М; Машиностроение, 2004-496 с. Москва «Машиностроение» 2004 г.
  3. Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КмАЗ. Иллюстрированное издание-Издательство «Третий Рим», 1997-88 с.
  4. Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ, Учебное пособие.: Патриот, 1991. — 351 с.: ил.
  5. Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя. М.: Транспорт, 1989. — 432 с.: ил.
  6. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989. — 272 с
  7. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко — М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997. — 528 с.
Татьяна
Татьяна
Два высших образования. Пунктуальность исполнения работы, а также грамотное и качественное содержание работы гарантирую. Всегда на связи.
Задать вопрос
Оцените статью
Отчет по практике: примеры 2024 года
Добавить комментарий

  1. Виталий

    Необходимо решить (сделать) отчеты по практике и курсовые 2 и 3 семестр.

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Виталий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
  2. Яна

    Здравствуйте, моему родственнику нужны отчеты по производственной практике за 4 и можно за 7 семестр. Горе-студент обучается в ТОГу на ускоренном.

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Яна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
  3. Мария

    требуется отчет по учебной практике 1 курс факультет экономика и менеджмент кафедра экономическая безопасность и налогообложение.практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Мария, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
  4. Дима

    Здравствуйте! Нужны 2 отчета по производственным практикам по бухучету по конкретной организации. Можно ли у вас заказать? Какие сроки выполнения и стоимость?

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Дима, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
  5. Илья

    Тема: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Заполнить бланки: 1) Индивидуальный договор для студента по организации практики, 2) Дневник практики 3) Отчет по практике, 4) Характеристика работы студента от предприятия. И сделать копию договора о практике . Сколько будет стоить?

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
  6. Елена

    Здравствуйте, я хотела бы спросить сколько у Вас стоит написание отчета по производственной практике. И как долго Вы будете его писать? Успеете ли Вы написать его за 3 дня включительно? Фирма строительная. Я студент экономист. Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Елена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
  7. Роман

    Учусь на 3 курсе в Росдистант на пгс. Необходим отчет о производственной практики в соответствии с методическими указаниями, прилагаю их к письму. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить и какие сроки?

    Ответить
    1. Татьяна автор

      Роман, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@praktika-otchet.ru

      Ответить
Заявка на расчет